понедельник, 17 июня 2019 г.

РАСКЛАД НА ТАРО "ЛИТА - К НОВОЙ ЖИЗНИ ПОВОРОТ"

Лита - середина лета, день летнего солнцестояния. Воплощает плодородие, красоту, счастье, изобилие, радость.

Это волшебное время отлично подходит для гаданий. 

Хочу вам предложить свой авторский расклад "Лита - к новой жизни поворот", из которого можно узнать, достигнете ли вы желаемого или на пути к  цели стоят преграды, исполнится ваше желание или нет.  

Все мои предыдущие расклады, посвященные праздникам Колеса года, рождались в стихотворной форме, вот и этот не исключение.



На каждую позицию выкладывается 1 карта, расклад делаем по пентаграмме, рассматриваем период от Литы до Мабона.

 1. Славим праздник Лита! 
     Земля Солнцем залита,
     Целебной силой напиталась!
     В чём моя сила? Что мне досталось?
 (1 карта -покажет, с чем пришли к Лите, с какой силой, с каким ресурсом)

2. Летний Солнцеворот - 
    К новой жизни поворот!
    На что мне обратить внимание,
    Чтобы сбылось моё желание?
  (1 карта - карта совета)

3. Лита к Ламмасу ведёт
    Какой подарок меня ждёт?
    С чем к первой жатве подойду?
    Что прорастёт, что обрету?
 (1 карта - карта предварительного итога)

4. В чём проявить мне осторожность?
    Что может помешать иль подавить?
    В чём можно допустить оплошность?
    Что может цели навредить?
 (1 карта - карта предупреждение)

5. Чем завершится летний марафон?
    Что получу в конце дороги?
    Что даст на финише Мабон
    С осенним равноденствием в итоге?
 (1 карта - карта итога)



Пример на колоде Таро Райдера-Уэйта.

Состоится ли желаемая рабочая поездка у женщины, получит  ли моя клиентка  распоряжение от начальства на неё или поедет кто-то другой.

1. Славим праздник Лита! 
     Земля Солнцем залита,
     Целебной силой напиталась!
     В чём моя сила? Что мне досталось?

8 жезлов - есть активность и  движение в направлении исполнения желания клиентки, поездка вполне реальна.

2. Летний Солнцеворот - 
    К новой жизни поворот!
    На что мне обратить внимание,
    Чтобы сбылось моё желание?

3 пентаклей - обратить внимание на собственные профессиональные качества, от них, от мастерства клиентки будет зависеть решение о поездке.

3. Лита к Ламмасу ведёт
    Какой подарок меня ждёт?
    С чем к первой жатве подойду?
    Что прорастёт, что обрету?

Императрица - это хороший ресурс и отличный показатель того, что моя клиентка в своем вопросе будет себя чувствовать хозяйкой положения, а значит, уже в августе положительно решится ее вопрос.

4. В чём проявить мне осторожность?
    Что может помешать иль подавить?
    В чём можно допустить оплошность?
    Что может цели навредить?
Луна  -  вполне вероятно, что есть опасность, есть некие скрытые силы, которые будут пытаться мешать.

5. Чем завершится летний марафон?
    Что получу в конце дороги?
    Что даст на финише Мабон
    С осенним равноденствием в итоге?

6 жезлов - это победа, поездка состоится


При размещении на посторонних ресурсах прошу указывать  моё авторство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий