пятница, 10 февраля 2017 г.

УРА! МОЙ ПОДАРОЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР СБОРНИКА «РАСКЛАДЫ НА ТАРО. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» ПРИБЫЛ!


Вчера получила почтовое извещение и поспешила на почту. Я сразу поняла, что это прибыла ко мне долгожданная книга «Расклады на Таро. Теория и Практика».

Когда я распечатала бандероль и взяла в руки пахнувший типографской краской новенький сборник, то в первую очередь, нашла в нем свой авторский расклад «Безбрачие и одиночество».


Одно дело, когда ты работаешь с собственным раскладом при подготовке к печати, и совсем другое, когда видишь красиво оформленную работу, напечатанную в книге, с позиции обычного читателя.

Именно тогда понимаешь, какой большой и кропотливый труд был проделан составителем сборника Татьяной Бородиной и всеми теми, кто участвовал в создании этого печатного издания.


Огромная благодарность всем, кто помог книге увидеть свет!Сегодня в течение дня, по мере   наличия свободного времени, я с удовольствием знакомилась с раскладами своих коллег.
Листая сборник, смакуя расклад за раскладом то за чашкой чая, то за чашечкой кофе, я получала колоссальное удовольствие от работ своих коллег.

Спасибо всем. Очень полезная получилась книга!









Комментариев нет:

Отправить комментарий