вторник, 1 ноября 2016 г.

РАСКЛАД «МОЙ ПУТЬ ТАРОЛОГА»

Друзья, этот расклад родился у меня тогда, когда мои клиенты и знакомые, имеющие отношение к Таро, начинали задавать вопросы:

«Хочу ли я, на самом деле , работать с картами Таро или это просто любопытство, своего рода, игра, которые пройдут?» или « Мой ли это путь?». Причем, среди них были те, кто только начинал свой путь в Таро, и те, кого можно отнести к «старожилам».

Мой авторский расклад поможет понять, в каком направлении в системе Таро у вас больше потенциала и ваш ли это путь.

Смотреть этот расклад, конечно же, надо в целом, потому что чаще всего мы начинаем своё знакомство с Таро с начальной стадии - «погадать себе», а со временем, начинаем погружаться и в другие направления этой большой системы, а у многих после знакомства с Таро возникает желание- изучать другие эзотерические системы.

*******1*******

**2**3***4**5**

*******6*******


1. На сколько я действительно хочу стать тарологом? (имеется ввиду, разбираться в картах Таро, работать с ними)

2. Какого уровня развития в работе с Таро я могу добиться, если я буду делать расклады только себе и близким (родным, друзьям)?

3. Какого уровня развития в работе с Таро я могу добиться, если я выберу направление профессионального таролога-консультанта?

4. Если я выберу направление таролога- исследователя, педагога?

5. Если я выберу магическое направление в Таро?

6. А если мне попробовать себя в других эзотерических системах (руны, астрология и др.), то какого уровня развития я могу добиться там?


Привожу пример расклада , который я выполняла на Таро 78 Дверей для женщины.
 

1. На сколько я действительно хочу стать тарологом? (имеется ввиду, разбираться в картах Таро, работать с ними)

Мир — Это огромное желание и я бы сказала даже предназначение.

2. Какого уровня развития в работе с Таро я могу добиться, если я буду делать расклады только себе и близким (родным, друзьям)?

6 кубков — хороший уровень, все гармонично. Работа с близкими людьми дает бесценный практический опыт , развивает чувствование, интуицию.

3. Какого уровня развития в работе с Таро я могу добиться, если я выберу направление профессионального таролога-консультанта?

8 пентаклей — высокий профессиональный уровень, человеку не только нравится этим заниматься, но он подходит к своей работе творчески.

4. Если я выберу направление таролога- исследователя, педагога?

2 пентаклей (доп. 10 пентаклей) — есть высокий потенциал, если его развивать, но пока имеется некое колебание в этом вопросе. Может быть человек сомневается, думает на чём бы одном остановится, что выбрать, например, консультирование или обучение.

5. Если я выберу магическое направление в Таро?

Король жезлов — самая высокая по номиналу карта среди фигурных, конечно в магии есть перспектива добиться высокого уровня, тем более в этой колоде Король жезлов неслучайно стоит на фоне очень сильного магического места, места силы - Стоунхенджа, он точно имеет прямое отношение к магии.

6. А если мне попробовать себя в других эзотерических системах (руны, астрология и др.), то какого уровня развития я могу добиться там?

3 пентаклей — есть определенные таланты, эти направления тоже можно рассмотреть.

А чтобы понять более подробно, на какое из направлений следует обратить особое внимание, можно вытаскивать по одной карте на то направление, которое вас интересует.

В нашем случае было так:

а). Руны —  3 мечей

б). Оракулы — Маг

в). Астрология4 мечей

г). Нумерология2 мечей

д). Что-то другое Паж кубков

Из чего я сделала вывод, что если заняться изучением Оракулов, то Кверентка добьется высокого профессионального уровня.  А по Пажу кубков ей можно поискать себя еще в каких-то других эзотерических сферах.

Если подвести итог, то моя Кверентка выбрала путь таролога осознанно, у нее будет получаться не только профессионально консультировать людей на Таро, но при желании и соответствующей подготовке она может обучать работе на Таро других. Магия вообще не для всех открыта, там надо очень хорошо знать законы. И если бы туда пускали всех подряд, то сами понимаете, к какому хаосу это привело бы. А у моей Кверентки есть определенный талант к магическим наукам.

Да и другие системы ей можно осваивать параллельно с Таро. Особое внимание обратить на Оракулы. Ну и понаблюдать за собой, прислушаться к себе, что привлекает, чего хочется, поискать еще какое-нибудь интересное направление.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТКИ.

Женщина действительно выбрала свой путь таролога осознанно, начинала она с консультаций близким и приятельницам, но сейчас это пройденный этап.
Сейчас она консультирует профессионально, зарабатывая этим себе на хлеб.
Про то, чтобы обучать других Таро, думала, но сомневается в своих силах, не знает, справится ли с этим .
Магической работой занимается, делает коррекции на Таро.
Пыталась изучать руны, но потом поняла, что не ее это направление. По астрологии и нумерологии имеются поверхностные знания, более глубоко изучать эти науки желания особого нет. А вот с Оракулами работать умеет и любит. Сейчас думает о том, чтобы начать обучаться психологии.

PS. Когда человек осознанно становится на путь духовного развития, то, как правило, он рассматривает Таро как целостную систему и соприкасается со всеми ее гранями- направлениями, а также у него появляется интерес и дальше развиваться, изучая каждый раз все новые и новые области эзотерических и других наук.

Друзья, большая просьба к вам: при использовании этого расклада указывать на моё авторство.

Заказать данный расклад можно по эл. почте vn.golos@mail.ru.




Комментариев нет:

Отправить комментарий