вторник, 4 июня 2019 г.

СЕРИЯ ЗАМЕТОК ПРО ТАРО. ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕРА?

Продолжая свои заметки про Таро, сегодня я буду рассказывать, почему нежелательно часто гадать. Я помню, как в одной из прошлых статей обещала сделать акцент на этом.

Давайте разберемся, что понимается под понятием «часто гадать» - короткий временной промежуток, который проходит между данным гаданием и последующим. У одних людей эта временная мера равна одному дню, они гадают ежедневно. По-вашему, это часто? Скорее всего, вы ответите положительно. У других людей период времени между предсказаниями равняется одному часу, а то и меньше. И это тоже часто. Получается, что понятие «часто гадать» очень субъективно.

Сразу оговорюсь, чтобы потом было меньше вопросов, «то и дело делать расклады», задавая картам один вопрос за другим, не запрещено, но нежелательно. Во всем должна быть мера. Ежедневно, например, можно вытягивать карту дня для того, чтобы лучше понять, энергию арканов и язык колоды, а заодно получить совет о событиях нового дня.

Но когда один и тот же вопрос «мусолится» по несколько раз в течение непродолжительного времени, то это грозит лишь тем, что карты перестанут вам уважительно отвечать. Этим часто грешат начинающие в Таро, задают вопрос, заведомо надеясь на определенный ответ, но получив ответ прямо противоположный своим ожиданиям, не успокаиваются, и продолжают снова вытаскивать карту за картой, задавая этот же вопрос.

Например, на самый распространенный вопрос: Любит ли он меня? – Карты говорят: Нет.

И снова тот же вопрос: Ну что же, он меня совсем что ли не любит? –Нет. - Совсем, совсем? – Нет.- Ну, может быть, я ему хоть немножко нравлюсь? – Карты начинают либо шутить, типа «Ну, ты и дура!», либо вводить в заблуждение, а то и показывать, что злятся.

В данном случае отпустите ситуацию, не мучьте карты, да и себя одними и теми же вопросами. Карты не смогут заставить мужчину вас полюбить, если отношений не было, и вы только познакомились с партнером. Если же отношения были продолжительными, но на выходе прошла любовь, то в этом всегда виноваты оба в большей или меньшей степени. И в таком случае надо задавать другие вопросы, чтобы продиагностировать ситуацию: Есть ли шанс эти отношения возобновить, улучшить? На сколько, вы хотите над этим работать? Есть ли желание у партнера восстанавливать отношения с вами? И т.п. Помните, что хорошие отношения, где есть любовь и взаимопонимание – это всегда труд и желание обоих партнеров. Если один не захочет их строить, второй заведомо проиграет, даже если он до безумия любит своего партнера. Недаром народ сложил поговорку: «Насильно мил не будешь».

Любое предсказание, я считаю, должно быть не ради развлечения, когда от нечего делать, решили «картишки раскинуть». Карты Таро сослужат хорошую службу, когда человеку действительно нужен совет, когда возникает ситуация выбора, а человек растерян и не знает, как поступить. Неважно касается это работы или личной жизни, поездки или поступления в ВУЗ, предстоящей покупки недвижимости или грозящей операции, со всеми этими темами и многими другими карты прекрасно справятся. А если быть точнее, то справится мастер Таро, который найдет ответы на ваши вопросы и прекрасно вас проконсультирует, а карты лишь послужат ему замечательным инструментом.

Нет смысла каждый день гадать на Таро по пустякам. Я сама заглядываю в карты только тогда, когда это действительно необходимо. Я никогда не полезу в постороннюю судьбу и в чужие проблемы только лишь из-за собственного любопытства, если это меня не касается. Я считаю, что помогающий практик не должен быть излишне любопытен. Для себя я это уже давно определила, зачем мне ненужные проблемы из чужого энергетического поля, если нет запроса от клиента. Это похоже на то, как залезть в чужой дом и наследить там. А с другой стороны, смотря куда залезешь, если там энергетическая грязь и хаос, то еще невзначай с собой что-нибудь неприятное прихватишь. Для этого и существует техника безопасности работы на Таро.

И еще одной темы хочу здесь коснуться, она тоже в своем роде, о мере, но о мере понимания и уважения к мастеру-консультанту. С чем лично я столкнулась в своей работе.

Некоторые клиенты, слава Богам, что это единичные экземпляры, считают, что консультант не может болеть, не имеет, кроме работы, других обязательств и забот, не спит по ночам и должен быть в любое время дня и ночи на связи. Это я к чему? Сейчас расшифрую.

Консультирую я не круглосуточно, у меня есть запись клиентов на неделю вперед, как минимум. А на коррекции вообще за месяц записываются. Плюс я, как педагог, еще обучаю Таро и нумерологии, несколько раз в неделю. Кроме того, занимаюсь собственным образованием, например, сейчас обучаюсь экстрасенсорике и продолжаю обучение астрологии. Ну и как многие, кто в теме, изготавливаю свечи из натуральной вощины со специальными магическими программами и делаю различные талисманы: талисманы Таро, рунические талисманы на дереве и камне, и талисманы с использованием др. графической магии. Свечи и талисманы я особо в сетях не рекламировала, но кто у меня заказывал, тот знает.

Ну и конечно, оставляю себе свободное время на общение с семьей и коллегами. А еще ведение домашнего хозяйства никто не отменял, я думаю, что это никого не удивляет, так бОльшая часть работающих женщин поступает. В итоге мой день ненормированный, иногда всю ночь проработаю, и под утро только ложусь, поэтому мои близкие и друзья не удивляются, если я не сразу отвечаю на звонки. Если я консультирую, то я просто физически не могу одновременно разговаривать с кем-то еще. А если веду урок, то убираю звук сотового, потому что дополнительно у меня ведется аудиозапись урока. Постоянные клиенты тоже знают, что если у них что-то срочное, а я занята, мне лучше написать или смс, или сообщение в соцсетях, освобожусь и тогда с ними свяжусь.

Но есть единичные экземпляры, которые будут звонить и звонить, долбиться, одновременно писАть смс, им надо срочно и без очереди, и именно сию минуту, иначе потоп. А после того, как спустя какое-то время, когда я освободилась, поговорила, записала на определенное ближайшее время. Причем пошла на встречу, надо же срочно, у них же вопрос горел. Время, понятное дело, я оттяпала от себя, что-то отложила или перенесла. И в самый последний момент хорошо, если предупредят, обычно именно такие люди просто не приходят вовремя, опаздывают минут так на 30, когда ты в принципе их уже не ждешь. И я вот думаю, ну откуда у нас такое неуважение к чужому времени и труду. Где та мера уважения ко мне, как к помогающему практику? Понятно, что я не стану консультировать такого клиента, хоть горы золотые мне пообещай.

И еще пару слов о мере понимания. Консультанты – люди, и они иногда болеют. Когда мастер себя плохо чувствует, температура, давление высокое или наоборот, низкое, то лучше консультацию перенести. Во-первых, потому что больной человек, каким бы он профессионалом не был, не сможет так сфокусировать свое внимание на вопросе, как здоровый человек, а значит, может быть не точным, его может выбивать из поля, да и опасно энергетически ослабленным лезть в это самое поле. В этом случае, включите меру понимания и не настаивайте на консультации, перенесете ее на лучшее время, все от этого только выиграют.

Закончу словами Мишель де Монтень: «Благоразумию также свойственны крайности, и оно не меньше нуждается в мере, чем легкомыслие.»


#таро #сериязаметокпротаро #вовсемнужнамера #галинагуржий #внутреннийголос




Комментариев нет:

Отправить комментарий